МБОУ "Дубенская ООШ"
п. Дубенский Беляевского района Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    • определения соответствия качества подготовки учеников;
    • выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    • определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    • создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).

    Документы не выбраны

    Информация об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования 

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2024г

    Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
    ГИА проводится:
    а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды);
    в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), - для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.


    Расписания ГИА – 9 в 2024 году.

    Досрочный период

    • 23 апреля (вторник) – математика;
    • 26 апреля (пятница) – русский язык;
    • 3 мая (пятница) – информатика (ИКТ), обществознание, химия, литература;
    • 7 мая (вторник) – история, биология, физика, география, иностранные языки;

    Резервные дни досрочного периода

    • 13 мая(понедельник) —математика;
    • 14 мая(вторник) —информатика, обществознание, химия, литература;
    • 15 мая (среда) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    • 16 мая (четверг) — русский язык;
    • 16 мая (суббота) — по всем учебным предметам;

    Основной период ГИА - 9

    • 21 мая (вторник) –иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) ;
    • 22 мая (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    • 27 мая (понедельник) –обществознание, информатика, биология, химия; 
    • 30 мая (четверг) –история, физика, химия, география;
    • 3 июня (впонедельник) – русский язык;
    • 6 июня (четверг) – математика;
    • 11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    • 14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни основного периода

    • 24 июня (понедельник) — русский язык;
    • 25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 27 июня (четверг) — математика;
    • 1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    • 2 июля (вторник) — по всем учебным предметам;
       

    Расписание дополнительного периода (сентябрьские сроки)

    • 3 сентября (вторник) — математика;
    • 6 сентября (пятница) — русский язык;
    • 10 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    • 13 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    Резервные дни дополнительного периода (сентябрьские сроки)

    • 18 сентября (среда) — русский язык;
    • 19 сентября (четверг) — математика;
    • 20 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 23 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 24 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.
       

    Продолжительность ОГЭ в 2024 году 

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 ч. по местному времени

    Продолжительность ОГЭ:

    • по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    • по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут);
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);
    • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

    Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    • по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    • по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    • по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;
    • по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    • по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;
    • по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    • по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;
    • по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях,
    • для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.


    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку:

    • основной срок проведения в 2024 году (вторая среда февраля) – 14 февраля 2024 года

    Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня:

    • дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 13 марта 2024 года
    • дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 06 мая 2024 года

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году  


    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, ГИА

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.

    Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку

    В 2023-2024 учебном году заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку необходимо подать  не позднее 31 января 2024 года.

    План-график подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в 2023-2024 учебном году

    Мероприятие

    Место

    Дата

    Дата

    Дата

    Проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее – итоговое собеседование)

    Образовательные организации (далее - ОО)

    14 февраля 2024 года

    13 марта 2024 года

    06 мая 2024 года

    Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании. информирование о датах проведения ИС, порядке проведения и порядке проверки ИС

    Образовательные организации (далее - ОО)

    до 31 января 2024 года

    до 01 марта 2024 года

    до 1 мая 2024 года

    Ознакомление обучающихся с результатами (указаны примерные даты информирования)

    Образовательные организации

    17 февраля 2024 года

    30 марта 2024 года

    24 мая 2024 года

    Заявления об участии в ГИА  подаются не позднее 1 марта 2024г:

    • обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    • экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Заявление на участие в ГИА

    Заявление на участие в ГИА в формате ГВЭ  

    Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 г 

    Регламент работ по проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024г

    Методические рекомендации по проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024г 

    Приказ ОООиП от 29.01.2024 № 35 " О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся ОО Беляевского района 

    Приказ МБОУ "Дубенская ООШ" от 29.01.2024  №13 " О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся МБОУ "Дубенская ООШ" 


    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения.

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

    Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

    Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

    Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
     


    Информирование участников ГИА о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций до 21 марта 2024

    Конфликтная комиссия (далее – КК) принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом или неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    КК не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования КК рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ.

    КК рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в КК или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

    Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в территориальную конфликтную подкомиссию в течение одного рабочего дня после ее получения  - Санькова Елена Сергеевна, главный специалист отдела образования.

    КК работает на базе Государственного Бюджетного Учреждения «Региональный центр мониторинга системы образования Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 24, тел.(3532) 77 25 34, 77 47 31).

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами КК запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа.

    До заседания КК по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами КК устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы КК передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После принятия КК соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА.


    Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 9 классов


    Контакты по вопросам ГИА-9

    МБОУ "Дубенская основная общеобразовательная школа"

    +7(35334)66-306 - Глухова Вера Николаевна, директор

    Отддел образования, опеки и попечительства администрации муниципального образования "Беляевский район"

    +7(35334) 2-22-99 - Санькова Елена Сергеевна, главный специалист

    Министерство образования Оренбургской области

    8 (3532) 500-654 - Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования;

    8(3532)500-654 - Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования.

    Федеральный уровень

    +7 (495) 984-89-19 - Федеральная служба по надзору в сфере образования

    +7 (495) 104-68-38 - Телефон доверия ГИА

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы

    Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.03.2022 № 467 (далее – Приказ) внесены изменения в График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году. Сроки проведения ВПР осенью 2022 года: с 19.09.2022 по 24.10.2022. Результаты проведения ВПР для образовательных организаций, которые провели проверочные работы с 15.03.2022 по 22.03.2022, будут учтены, обработаны и опубликованы в разделе «Аналитика» в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Данные образовательные организации не будут проводить осенью 2022 года по учебным предметам, результаты которых уже обработаны.


    О проведении ВПР в 2022 году
    План-график проведения ВПР в 2022 году
    Порядок проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году
    Приказ Рособорнадзора от 16.08.2021 № 1139 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР в 2022 году"  
    Письмо Министерства просвещения РФ от 01.10.2021 № СК-403/08 "О ведении журналов успеваемости и выставлении оценок"

    Образцы всероссийских проверочных работ
     4 класс. Образец проверочной работы  по русскому языку.2022 год
    4 класс. Образец проверочной работы по математике. 2022 год
    4 класс. Образец проверочной работы по окружающему миру. 2022 год
    5 класс. Образец проверочной работы по математике. 2022 год
    5 класс. Образец проверочной работы по русскому языку. 2022 год
    5 класс. Образец проверочной работы по истории. 2022 год
    5 класс. Образец проверочной работы по биологии. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по математике. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по русскому языку. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по истории. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по географии. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по биологии. 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по биологии (концентрическая программа). 2022 год
    6 класс. Образец проверочной работы по обществознанию. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по математике. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по физике. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по русскому языку. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по истории. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по географии. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по биологии. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по обществознанию. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по английскому языку. 2022 год
    7 класс. Образец проверочной работы по немецкому языку. 2022 год

    Приказ ОООиП  администрации Беляевский район от 10.02.2022 № 34 О проведении ВПР в 2022 году"
    Приказ МБОУ "Дубенская ООШ" от 10.02.2022 № 21 "О проведении ВПР в 2022 году"

    Зачеты по геометрии

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie